Производство запчастей для алмазной техники

Время работы:

ПН-ПТ: 8:00 - 19:00

СБ, ВС: по звонку

8 (495) 540-44-73

Бесщеточный двигатель алмазного бурения BYCON DMP-252B 3.0 кВт (макс. диаметр 250 мм)

1 р.
+

Описание

Бесщеточный двигатель алмазного бурения BYCON DMP-252B 3.0 кВт (макс. диаметр 250 мм)

Легкий, надежный и мощный бесщеточный двигатель BYCON DMP-252B
(3.0 кВт, 230V) для алмазного бурения отверстий диаметром до 250 мм

Новейший мощный двигатель алмазного бурения для профессионального использования, оснащенный трехскоростным редуктором, предохранительным сцеплением, индикаторами перегрузки и перегрева.

Характеристики:

  • диаметр сверления — 32-250 мм;
  • резьба шпинделя — 1 1/4" дюйма;
  • количество скоростей — 3;
  • число оборотов в мин — 610/1320/2750;
  • мотор — 3,0 кВт, 230 B;
  • предохранительное сцепление;
  • вес —6.8 кг!


Особенности BYCON DMP-352:

  • трехскоростной редуктор — большой диапазон бурения с возможностью адаптации скорости для соответствующего диаметра;

 

  • муфта предельного момента — защищает персонал, машину и инструмент от высоких механических перегрузок;

 

  • цельнометаллический корпус — корпуса мотора и редуктора изготовлены из магниевого сплава. Они, в отличии от пластикового корпуса, обеспечивают большую стойкость к тепловому и механическому воздействиям;

 

  • электрическая безопасность — станки соответствуют европейским и международным стандартам. Основной особенностью является наличие блока защиты включения (PRCD) на кабеле;

 

  • тройная электрическая защита — изоляция + защита проводника + защита включения;

 

  • шестерни KHGEARS: отполированные шестерни редуктора от ведущего мирового производителя с высокой износостойкостью для лучшего охлаждения и увеличения долговечности двигателей;

 

  • расстояние между монтажными отверстиями 79 x 41 мм — это стандартный размер для большинства ведущих европейских производителей алмазного оборудования. Мотор можно использовать с другими европейскими станинами без проставочных пластин;

 

  • индикатор перегрузки и перегрева — световые индикаторы перегрузки и перегрева алмазного двигателя;